
"Основная образовательная программа дошкольного образования "МАУ Бердюжского района ДО детский сад "Малышок"Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями). Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования (ч. 1 ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). Уровень образования: дошкольное образование Форма обучения: очная, дневная Нормативный срок обучения: срок реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования - 5 лет Язык, на котором осуществляется образование: государственный язык Российской Федерации. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой: Не предусмотрены Практика, предусмотренная образовательной программой: Не предусмотрены Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Дошкольная образовательная организация вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию. Наименование образовательной программы: "Основная образовательная программа дошкольного образования "МАУ Бердюжского района ДО детский сад "Малышок" и "Основная образовательная программа дошкольного образования "МАУ Бердюжского района ДО детский сад "Малышок" структурное подразделение "Солнышко" разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Мозаика"/ авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева . Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года. Программа «Мозаика» включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития (далее — образовательные области) — социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. Задачи по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. Программа определяет целевые ориентиры, содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена, в соответствии с требованиями ФГОС ДО (раздел II «Требования к структуре образовательной программы и её объёму», п. 2.3—2.4), на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Программа представляет собой как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Таким образом, целью Программы «Мозаика» является: • расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребёнка дошкольного возраста. Программа «Мозаика» направлена на реализацию следующих задач: • обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребёнка; • приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества государства; • развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству; • реализация вариативных образовательных программ; • соблюдение прав ребёнка, родителей и других участников образовательного процесса. Программа нацелена на создание следующих психолого-педагогических условий: • личностно -ориентированного взаимодействия взрослых с детьми; • полноценного общения ребёнка со сверстниками, старшими и младшими детьми; • разработку развивающих педагогических технологий, соответствующих возрасту и опирающихся на усвоение культурных средств деятельности в определённом возрасте; • разработку развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей коммуникативную, игровую, познавательную, речевую, физическую, творческую деятельность детей в соответствии с возрастом; • возможности выбора для всех субъектов образования (педагогов, детей, родителей (законных представителей)) образовательных программ, педагогических технологий и видов деятельности. В соответствии со статьёй 64 (п. 1) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (No 273-ФЗ, от 29 декабря 2012 г.) Программа направлена также на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию нарушений в физическом и психическом развитии. Информация об учебном плане: Согласно СанПиН 1.2.3685-21 регламентируется длительность образовательной нагрузки с детьми в дошкольном учреждении: Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной образовательной деятельности не более 10 минут в первую и вторую половину дня. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки: — в младшей группе (дети четвертого года жизни) — 2 часа 30 мин., — в средней группе (дети пятого года жизни) — 3 часа 18 мин — в старшей группе (дети шестого года жизни) — 3 часов 45 минут, — в подготовительной (дети седьмого года жизни) — 7 часов 30 минут. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности — для детей 4-го года жизни — не более 15 минут, — для детей 5-го года жизни — не более 20 минут, — для детей 6-го года жизни — не более 25 минут — для детей 7-го года жизни — не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности — не менее 10 минут. Аннотация к рабочим программам дисциплин: Программа состоит из обязательной части, которая составляет 60% и части, формируемой участниками образовательных отношений, которая составляет 40%. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста, и направлена на формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии. Содержание программы рассчитано на детей с 1,5 до 7 лет. Решение обозначенных в Программе целей и задач предполагается при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольного образовательного учреждения совместно с семьей стремятся сделать счастливым детство каждого ребенка. Информация о календарном учебном графике:
Документы регламентирующие образовательную деятельность: Основная образовательная программа дошкольного образования МАУ БР ДО детский сад "Малышок" .pdf Документ подписан ЭП Краткая презентация ООП д/с "Малышок".pptx Основная образовательная программа дошкольного образования СП "Солнышко".pdf {{ЭП_ЛИНИЯ_11.01.2021 16:04 }} Краткая презентация ООП СП "Солнышко".pdf Основная образовательная программа СП "Колосок".pdf Документ подписан ЭП Краткая презентация ООП СП "Колосок".pptx Годовой план работы МАУ БР ДО детского сада "Малышок" на 2022-2023 учебный год.pdf Документ подписан ЭП Учебный план МАУ БР ДО детскогосада "Малышок" на 2022-2023 учебный год.pdf Документ подписан ЭП Календарный учебный график МАУ БР ДО детского сада "Малышок" на 2022-2023 учебный год.pdf Документ подписан ЭП План на ЛОП 2022-2023 уч.го "Летнее настроение- 2023".pdf Документ подписан ЭП
|