|
«Искорка и Непоседы»вт., 02.03.2021Маленький ребёнок не знает, что такое опасность и где она может его подстерегать. Чтобы малыши не оказались беспомощными, необходимо обучать их навыкам безопасного поведения с ранних лет. Дети могут оказаться в неожиданных ситуациях на улице и дома, так как они очень подвижны и любознательны. Их стремление к самостоятельности нередко приводит к возникновению ситуаций, в которых дети могут растеряться. Как же воспитать осознанное отношение к собственной безопасности? Важно не просто дать детям необходимые знания об общепринятых правилах безопасного проведения, но и научить их адекватно действовать при пожаре. И мы с детьми 1 младшей группы «Непоседы» беседовали на темы «Спички детям не игрушка!», «Спички не тронь, в спичках огонь!», познакомились с профессией пожарных, разучивали потешку «Кошкин дом», посмотрели настольный театр по сказке «Теремок и уголёк». Совместно с детьми мастерили макеты домов и пожарного депо, проигрывали ситуации «Пожар в доме, что надо делать?», знакомились с аварийным выходом детей из помещения. В процессе игры вводим ребёнка в мир, таящий в себе столько неожиданностей, чтобы сохранить доверие к окружающему нас миру.
Гончар Анжелла Владимировна, воспитатель 1 младшей группы с/п «Колосок» «Искорка и Непоседы»
Маленький ребёнок не знает, что такое опасность и где она может его подстерегать. Чтобы малыши не оказались беспомощными, необходимо обучать их навыкам безопасного поведения с ранних лет. Дети могут оказаться в неожиданных ситуациях на улице и дома, так как они очень подвижны и любознательны. Их стремление к самостоятельности нередко приводит к возникновению ситуаций, в которых дети могут растеряться. Как же воспитать осознанное отношение к собственной безопасности? Важно не просто дать детям необходимые знания об общепринятых правилах безопасного проведения, но и научить их адекватно действовать при пожаре. И мы с детьми 1 младшей группы «Непоседы», беседовали на темы «Спички детям не игрушка!», «Спички не тронь, в спичках огонь!», познакомились с профессией пожарных, разучивали потешку «Кошкин дом», посмотрели настольный театр по сказке «Теремок и уголёк». Совместно с детьми мастерили макеты домов и пожарного депо, проигрывали ситуации «Пожар в доме, что надо делать?», знакомились с аварийным выходом детей из помещения. В процессе игры вводим ребёнка в мир, таящий в себе столько неожиданностей, чтобы сохранить доверие к окружающему нас миру. Воспитатель 1 младшей группы с/п «Колосок» Гончар Анжелла Владимировна
Сценарий новогоднего праздника «Капризная елочка» для детей 1 младшей группы . Ведущий: Как нарядно зал украшен, Всем здесь очень нравится, И любуемся мы нашей ёлочкой красавицей! Дети, посмотрите, как красиво в нашем зале! А елочка, какая чудесная! Сколько здесь игрушек, шариков, хлопушек! Мы к зелёной ёлочке, ближе подойдём. Мы ёлочке зелёной песенку споём! Дети вместе с воспитателем обходят ёлку. Ведущий: Ёлка нарядилась и пришла к нам в сад, А на ёлке посмотрите, сколько шариков горят, А у ёлки посмотрите, сколько маленьких ребят. Ребята давайте поздороваемся с ёлкой. Голос ёлки: Здравствуйте! Здравствуйте мои милые! Здравствуйте мои хорошие! Как мне нравится сегодня в зале праздничном стоять! Огоньками серебристыми, да сосульками блистать! Вы, ребятушки не ждите Дед Мороза позовите! И вам он вам под Новый год обязательно придёт! Ведущая: Ребята! Вы слышали, что нам ёлочка посоветовала, Давайте, дружно Деда Мороза позовём. Зовут: Дедушка Мороз 3 раза. Выход Деда Мороза. ДЕД Мороз: Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте мои пригожие! Какие вы нарядные, все румяные да ладные Я сегодня очень рад, что пришёл к вам в детский сад ДЕД Мороз Ах, какая у вас елка! Шариков на елке сколько! И пушиста, и стройна. А вам нравится она? Дети: Да! Дед Мороз: А чтоб еще нарядней наша ёлка стала, Чтобы вдруг огнями она вся засияла. Я попробую сказать волшебные слова, Чтобы елочка зажглась, чтобы все пустились в пляс. «Елочка-красавица зажигай огни. Глазками цветными на ребят взгляни» (елка загорается) ГОЛОС Елки: Вот спасибо малыши, постарались от души! Только жарко мне подуйте на меня. (дети дуют) Ёлка: (Капризно) Слабовато. Жарко-жарко мне ребята! Ведущая: Вот капризная ёлочка (Дуем сильнее) Ёлка: Ой, зачем так сильно дули? Огоньки мои мигнули! И погасли, нет огней! Возвратите поскорей! Был наряд такой хороший, быстро хлопайте в ладоши! (Хлопаем) Ёлка: Громче-справа! Звонче слева! В огоньках я королева.
Дед Мороз: Нет, не получается, елка не загорается. А вы мне помогите, ребята: Зеленая красавица, ты огоньки зажги! Ребята, дружно крикнем – Елочка. Дети: Гори! Елка: Не трогайте меня, не прикасайтесь, даже не дышите, а то я в обморок упаду. ДЕД МОРОЗ: Что же с ёлочкой случилось? Что же вдруг переменилось? Может быть ей душно. Обрызгаю-ка я её водичкой (брызгает). Голос елки: Ну, хватит поливать, а не то от сырости плесень может вырасти ДЕД МОРОЗ: Как же так? Ребята, надо что-нибудь придумать. Ведущая: Давайте помашем ручками, пусть обсохнут веточки (дети машут) Ой, какой сквозняк. Я заболею! (кашляет) ДЕД Мороз: Кажется, я знаю, что нам надо делать. Ну- ка, ребятишки, вставайте в хоровод. Мы возле ёлочки попляшем она и перестанет капризничать. И зажжет свои огонёчки. НОВОГОДНЯЯ ПЛЯСКА ЁЛКА ЗАГОРАЕТСЯ. Ёлочка (голос): вот как здорово у вас! Теперь я совсем здорова. Мне понравилось у вас. ДЕД МОРОЗ: Вот то - же НУ смотри больше не капризничай. А вы ребята мороза не боитесь? Ведущий: Нет, Дед Мороз наши не боятся мороза. И сейчас мы тебе покажем. Игра-пляска «Мы погреемся немножко». Ведущий: Дедушка Мороз, ты такой затейник. Ты немножко отдохни, Сядь на стульчик отдохни. На ребяток посмотри, Приготовь-ка свои ушки, Песню про себя послушай. Песня «ДЕД Мороз» Дед Мороз; Как хорошо на празднике! Ёлочка разноцветными огнями горит. Дети такие весёлые. Только вижу, нет моей внучки Снегурочки. Она ещё не приходила? (НЕТ) ДЕД МОРОЗ; Вот беда! Куда же она запропастилась? Ох, старый совсем забыл, есть у меня волшебный колокольчик. (Достаёт.) Колокольчик зазвени нам Снегурку приведи. (Звенит)
Ведущая: Каждый раз под Новый год сказка в гости к нам идет, По заснеженным тропинкам идет сказка невидимкой. Скажем тихо – 1,2,3! Снегурка в гости приходи. Звучит музыка, в зал входит Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте, а вот и я! С Новым годом вас, друзья! Я Снегурка-хохотушка, веселушка и резвушка. Поздравляю всех вас я с Новым годом, С новым счастьем. Дед мороз: Здравствуй внученька моя! Ведущая: Как Снегурочке мы рады! Потанцуем с ней друзья! « Хороводная» Снегурочка; молодцы мои друзья, Праздником довольна я! Смотрите, какие чудеса, разбегаются глаза. Под пушистой ёлочкой коробочка стоит. Ой как, хочется открыть? Что ж откроем так уж быть! Посмотрите здесь снежки. Будем вместе мы играть, Весело снежки бросать. (Игра песня «Снежки») Дед Мороз: ОЙ, что-то мне жарко. Стало, подуйте на меня ребята. Ой, как вас я всех люблю, Кого люблю. Того и догоню. (2-3 раза). Ведущий: Мы плясали, песни пели. Всем нам было интересно. Праздник завершать пора, ждёт подарков детвора. ДЕД МОРОЗ: А, где же мой мешок! (Ходит по залу ищет, спрашивает у детей, стучит посохом) Раз, два покружись, мешок с подарками найдись. (Находит под ёлкой). Вот так узел Гу-гу. Развязать я не могу.. Снегурка: На-ка дружно ручкой Хлопнем, Бойко ножкою мы топнем. Узелки все развязались и подарки всем достались. Дед Мороз: Ну, вот и всё прощаться нужно, Всех с Новым Годом поздравляю от души. Снегурочка: Желаем расти большими, здоровыми. А мы с Морозом к вам вернёмся через год! До Свидания!
|