Творчество является постоянным спутником детского развития.
Лучшим средством для развития способности к творчеству является деятельность.
Л. С. Выготский
Детство — важнейший период человеческой жизни: яркий, самобытный, неповторимый. Детский мир особенный.
С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Все дети любят рисовать. Иногда им не нужны краски, кисточки и карандаши. Они рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, иногда маминой помадой или зубной пастой на стекле, водой разлитой на столе. А со временем изыскивают новые приемы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве.
Известно, что художественно-творческие способности умение и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изобразительной деятельности способствуют развитию не только творческих способностей, но и изображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти ребёнка. Потребность в рисовании заложено у детей на генетическом уровне; копируя окружающий мир, они изучают его. Так и воспитанники первой младшей группы «Гномик» (структурного подразделения "Солнышко") любят рисовать. Хоть и получаются у нас совсем "особенные картины". В своей работе мы пока используем только восковые карандаши и пальчиковые краски. Деткам нравится заниматься рисованием, их работы интересны, хотя порой и бессмысленны. Рисование для них – это новый, удивительный и увлекательный мир, который мы будем открывать постепенно вводя разные технологии для творчества.
Пальчиковые краски:
"Галстук для папы"
"Осеннее дерево"
"Первая цифра"
Восковые карандаши:
"Осенний лист"
Коллективная работа" Осеннее дерево"
"Зеленое яблочко"
Емельянова Светлана Николаевна,
воспитатель структурного подразделения "Солнышко"