4 день – работали с лэпбуками «Мусор – экологическая проблема человечества», «Перелетные птицы», «Обитатели морских глубин» и т.д. Играли в игры, такие как «Экологический светофор», «Совушка», «Поймай комара», «Собери грибы» и др.

В средней группе дети знакомились со свойствами воды, через исследовательскую деятельность.
5 день - дети обсуждали экологические темы: «Знакомство с Красной книгой России», «Мы природу бережём!» и другие. Рассматривали иллюстрации, беседовали о природе, рисовали, лепили.

Финалом недели по экологии в структурном подразделении «Колосок» прошли выставки поделок «Новинки из мусорной корзинки», фотоконкурс «Дети и природа», конкурс рисунков «Берегите природу».

В результате проделанной работы по экологическому воспитанию произошли изменения в поступках и поведении детей. Дошкольники стали осознанно относиться к природным богатствам, ко всему живому внимательнее, трудолюбивее и наблюдательнее, что отражается в их рисунках и рассказах. Эмоциональность, увлеченность детей убеждает в том, что работа по экологическому воспитанию очень важна и дает хорошие результаты. Эта работа помогает воспитывать любовь к родной природе и бережное отношение к ней.
Воспитатель СП "Колсок": Ерофеева Ю.В.