Версия сайта
для слабовидящих

Использование математических дидактических игр в развитии речи детей с ТНР.

  пн., 20.09.2021

На логопедических занятиях дети  через дидактические игры закрепляют геометрические термины: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. В процессе усвоения количества и счета дети учатся согласовывать предметы в роде, числе и падеже.  В игре « Посчитай до 5» закрепляют  навык правильного употребления существительных в единственном и множественном числе.

В связи с особенностями психофизического развития детей с ТНР формирую у них через дидактическую игру умения передавать через         речь местонахождение  предметов, их расположение по отношению к другим предметам : далеко и близко, высоко и низко. Дидактическая игра «Разложи по порядку» учит детей отвечать на вопрос « Кто больше?», « Кто тяжелее?»

Дидактическая игра « Один много» формирует у детей представления о количестве предметов. Дети младшего возраста показывают и говорят , где много предметов, а где один, дети старшего возраста производят порядковый счёт и находят соответствующую цифру.

Таким образом, математические игры способствуют развитию речи у детей с ОНР .       

                   

Шпакович Татьяна Степановна,   

учитель-логопед структурного подразделения "Солнышко"          

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Бердюжского района
Детский сад «Малышок»
Тюменская обл., Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Кирова, 8
Телефон: 8 (34554) 2-18-43
Эл. почта: malish.sad2009@yandex.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: