Реализуемый уровень
|
Дополнительное образование детей
|
Форма обучения
|
очная
|
Нормативный срок обучения
|
8 месяцев
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
|
русский
|
Наименование образовательной программы
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Чудеса на песке»
|
Описание образовательной программы
|
Песочная терапия – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребёнка. В настоящее время песочная терапия широко используется во всем мире в области дошкольного образования. Почему именно песок, спросите вы? Песок является природным материалом, с древних времён используемым человеком. Песок и вода – естественные символы, относящиеся к двум первоэлементам, из которых, как верили древние философы, состоит мир. Сама структура песка притягивает нас и наших детей вступить с ним во взаимодействие. Ведь песок состоит из мельчайших крупинок, из которых можно создавать всё, что угодно и быть Мастером своего мира. Эти мельчайшие частички активизируют чувствительные нервные окончания на кончиках пальцев и ладонях.
|
Информация об учебном плане
|
Программа рассчитана на детей от 2-4 лет. Срок реализации – восемь месяцев: с октября по май.
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)
|
Песочная терапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка. Учитывая то, что познавательные способности человека связаны, прежде всего, с органами чувств, можно предположить, что песочная терапия – один из эффективных методов их развития.
Игры с песком имеют большое значение для поддержания психологического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности ребенка, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому.
Цель: не «переделать» ребенка, не научить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность быть самим собой, любить и уважать себя таким, какой он есть, дать почувствовать ребенку нужным, общительным.
|
Информация о календарном учебном графике
|
Длительность учебного часа для детей 2– 3 лет - 10 минут, 3- 4 лет - 15 минут, проводиться 1 раз в неделю, 4 занятия в месяц, 32 занятия в год
|
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
|
1.Давыдова Г.Н. «Пластилинография для малышей», М., Издательство Скрипторий, 2003
2.Колдина Д.Н. «Лепка и рисование с детьми 3 – 4 лет» Конспекты занятий. М., Мозаика – Синтез, 2009
|
О численности обучающихся
|
Численность детей, обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе «Чудеса на песке»
|
Численность детей, иностранных граждан, обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе «Чудеса на песке»
|
Всего
|
8
|
0
|
Из них:
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
0
|
0
|
- численность обучающихся за счет бюджетов субъектов РФ
|
0
|
0
|
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
|
0
|
0
|
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг)
|
8
|
0
|