Реализуемый уровень
|
Дополнительное образование детей
|
Форма обучения
|
очная
|
Нормативный срок обучения
|
8 мес, 64 часа
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
|
русский
|
Наименование образовательной программы
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Весёлая азбука танцев»
|
Описание образовательной программы
|
Формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.
|
Информация об учебном плане
|
Программа рассчитана на детей от 6-7 лет. Срок реализации – 8 месяцев: с октября по май, 64 часа.
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)
|
Программа носит художественно-эстетическую направленность. Данная программа направлена на приобщение детей к миру танца. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка. Он формирует его художественное «Я».
|
Информация о календарном учебном графике
|
Длительность учебного часа для детей для детей 6 - 7 лет, 30-35 минут, проводиться 2 раз в неделю, 8 занятий в месяц, 64 занятия в год
|
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
|
- Фирилева Ж.Е. Сайкина Е.Г. СА-ФИ-ДАНСЕ, оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике , СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2007
- Буренина А.И. Ритмическая мозаика , по ФГОС ,Санкт-Петербург, 2015
- И.Зинина. Сценарии праздников в детском саду и дома./ И. Зинина, - Минск: Соврем.шк., 2006. - 240с.
- Картушина М.Ю. Праздники в детском саду.Старший дошкольный возраст. - М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008-112 с.
- «Танцы, игры, упражнения для красивого движения» М.А.Михайлова, Н.В.Воронина.Ярославль академия развития 2000г.
- «Праздники в детском саду. Сценарии, песни, танцы» Н. Зарецкая,
- Роот.Москва айрис пресс рольф 2002г.
- «Утренники в детском саду» сценарии о природе. Н.Луконина,Л. Чадова. Москва айрис пресс 2004г.
- «Сказка на сцене» сказки-мюзиклы, пасхальные и рождественские постановки.П.П. Дзюба. Ростов-на-дону «Феникс» 2005г.
- «Коллекция идей» театральная и художественная деятельность в детском саду и начальной школе. Р.Туфкрео, М.Кудейко. Москва Аника-Пресс 2004г.
- «Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста» ОюА.Куревина. Москва Линка-Пресс 2003г.
- «Детский сад: будни и праздники» методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. Сост.:Т.Н.Доронова, Н.А.Рыжкова. Москва Линка-Пресс 2006г.
- «Календарные и народные праздники в детском саду» Выпуск 1 осень-зима. Г.А.Лапшина.Волгоград издательство «Педагог» 2007г.
|
О численности обучающихся
|
Численность детей, обучающихся по дополнительной образовательная программа "Весёлая азбука танцев"
|
Численность детей, иностранных граждан, обучающихся по дополнительной образовательной программе "Весёлая азбука танцев"
|
Всего
|
11
|
0
|
Из них:
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
0
|
0
|
- численность обучающихся за счет бюджетов субъектов РФ
|
0
|
0
|
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
|
0
|
0
|
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг)
|
11
|
0
|