Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)
|
В подготовительной к школе группе закладываются базовые представления о звуке – его произношении и выделение в звуковом ряду, слове, так же идёт овладение навыками звукового синтеза и анализа. Включается работа по знакомству с буквами – оптическое (зрительное) восприятие и кинестетическое (двигательное), при печатанье букв и их элементов, что требует от детей определенной тренировки, развития и зрелости психических и психомоторных функций.
Цель дополнительной образовательной программы – коррекция коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.
|
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
|
1) Граб Л.М.Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5 – 7 лет с ОНР / Л.М. Граб – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2008. – 56 с.
2) Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. I период: пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2007. – 72 с. – (В помощь логопеду).
3) Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. II период: пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2007. – 72 с. – (В помощь логопеду).
4) Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. III период: пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2007. – 72 с. – (В помощь логопеду).
5) Коррекция речевого и психического развития детей 4 – 7 лет: Планирование, конспекты занятий, игры, упражнения / Под ред. П.Н. Лосева – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 112 с.
6) Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Второй год обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 176 с.
7)Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 176 с.
8) Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: Сб. методических рекомендаций. – Спб., Москва: САГА: ФОРУМ, 2006. – 272 с.
9) Логопедия: практическое пособие для логопедов, студентов и родителей / авт.-сост. В.И. Руденко. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 288 с.
10) Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. Заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 703 с.
11) Сборник: Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Автор – составитель сборника: Чиркина Г.В. – М.: «Просвящение», 2008. – 272 с.
12) Смирнова Л.Н. Обучение дошкольников чтению. Занятия с детьми 5 – 7 лет: Пособие для воспитателей и родителей. / Л.Н. Смирнова. – М.: «Мозаика-Синтез», 2006. – 56 с.
13) Учимся, говорим, играем. Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ. Практическое пособие для воспитателей логопедических групп. / Авт-сост. Г.Н. Сергиенко – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С. – 206 с.
|