Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них –труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников- способ познания окружающего мира.
Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.
В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. Сегодня, а тем более завтра, математика будет необходима огромному числу людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста. Так и мы, детки 1 младшей группы «Гномик» структурного подразделение детского сада «Солнышко», решили не отставать от всех и поучаствовали в цикле занятий « Математика- царица наук», несмотря что мы ещё и малыши. С помощью пальчиковой игры «А что делает солнышко в разные части суток?» мы познакомились с частями суток. Не оставили мы и цифры без внимания. В гости к нам прибежал волчок и принес с собой циферку 1. По просьбе волка мы помогли ему сделать единичку красивой. И на занятии художественного творчества с помощью рисования пальчиками украсили изображения цифры осенними красками. От хитрой лисы из сказки «Колобок» мы узнали, что колобок похож на круг, а кроме круга есть ещё квадрат и треугольник. Самым интересным для деток было, когда их посетил сказочный главный герой сказки. Колобок подарил деткам свой портрет, но он был унылый и некрасивый. Взяв в руки карандаши, мы придали колобку румяности и красоты. Не оставили и родителей без внимания для них была предложена статья « Математика для малышей. Основные принципы». Так интересно в игре мы познакомились с математикой, а в нашей начинающейся дошкольной жизни нам предстоит ещё многое узнать.
Емельянова Светлана Николаевна,
воспитатель структурного подразделения "Солнышко"